Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

Городское поселение
«Рабочий поселок Многовершинный»

Хабаровский край/Николаевский район
Официальный сайт
19 марта 2024, вт 2024.03.19 12:15:38
16+

Городское поселение <br>«Рабочий поселок Многовершинный»

Официальный сайт
4360

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края

Согласно федеральному закону Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» наделён полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельными государственными полномочиями (нотариат, ЗАГС, ВУС).

Руководители и сотрудники

Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» - Глава администрации городского поселения

Тел.:8 (42135) 3-19-31

Специалист II категории по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Тел.:8 (42135) 3-13-96

Специалист I категории по имущественным отношениям

Тел.:
8 (42135) 3-19-30
8 (42135) 3-19-50

Специалист I категории по земельному контролю

Тел.:8 (42135) 3-19-50

Специалист II категории по работе с представительным органом, опеке и попечительству, ведению нотариальных действий

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Специалист II категории по закупкам

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Специалист I категории по делопроизводству, кадровым вопросам, архиву, по делам ЗАГСа

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Тел.:8 (42135) 3-13-94

Тел.:8 (42135) 3-13-94

Инспектор по ведению первичного воинского учета

Тел.:8 (42135) 3-13-96

Полномочия

Дата размещ. Документ за период Файл с подробной информацией
30.12.2020 2020 год, декабрь Дополнительное соглашение № 2 к соглашению от 29 декабря 2018 г. о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 30.12.2020 г.
02.12.2019 2019 год, декабрь Дополнительное соглашение № 1 к соглашению от 29 декабря 2018 г. о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 12.12.2019 г.
29.12.2018 2018 год, декабрь Соглашении о передаче осуществления части полномочий городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения администрации Николаевского муниципального района на 2019-2021 годы от 29.12.2018 г.

Полномочия администрации

Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом городского поселения.

2. Официальное наименование администрации городского поселения – администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация).

3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

Полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения городского поселения;

2) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

3) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение;

4) управляет имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;

5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;

6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края:

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Перечень информационных систем

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»
№ ппНаименованиеНазначение
 Информационные системы 
1.Бюджет –WEB 
2.Свод-СмартФормирование и сдача отчетности
3.Программный комплекс «Парус» Бюджет 7Бюджетный учет
4.Система удаленного финансового документооборота (СУФД)Электронный документооборот с УФК
5.VipNet Client УАРМ ОДПГРабота с обращениями граждан
6.Справочно-правовая система Консультан-ПлюсИспользование законодательной базы в работе
 Реестры, регистры, банки данных 
1.Журнал регистрации поступающей и отправляемой документации 
2.Журналы регистрации письменных и устных обращений граждан 
3.Реестр муниципальных услуг 
4.Перечень муниципальных нормативно-правовых актов для направления в Регистр 
5.Реестр муниципальных служащих 
6.Реестр регистрации нотариальных действий 
7.Книга по учету и расходу бланков свидетельств о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, установления отцовства 
8.Журнал регистрации трудовых книжек 
9.Журнал регистрации учета и расходования гербовых бланков 
10.Реестр муниципального имущества 
11.Журнал бухгалтерского учет а в соответствии с Инструкцией 157Н 
12.Реестр договоров социального найма и договоров аренды жилых помещений 
13.Реестр муниципальных контрактов 
14.Учетные карточки военнообязанных 
15.Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий 
16.Банк данных по передаче жилых помещений в собственность граждан 
17.Реестр государственных и муниципальных услуг 
18.Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 
19.Реестр граждан, состоящих на учете и нуждающихся в жилых помещениях 

Наименование

Назначение

 

Программный комплекс СБиС

Система электронного документооборота

 

Справочно-правовая система «Гарант»

Использование законодательной базы в работе

 

Справочно-правовая система «Советник-проф»

Использование законодательной базы в работе

 

Программный комплекс «Контур-персонал»

Автоматизация кадрового учета

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.