Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
Согласно федеральному закону Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» наделён полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельными государственными полномочиями (нотариат, ЗАГС, ВУС).
8 (42135) 3-19-30
Тел.:8 (42135) 3-19-31
Тел.:8 (42135) 3-13-96
Тел.:
8 (42135) 3-19-30
8 (42135) 3-19-50
Тел.:8 (42135) 3-19-50
Тел.:8 (42135) 3-19-30
Тел.:8 (42135) 3-19-30
Тел.:8 (42135) 3-19-30
Тел.:8 (42135) 3-13-94
Тел.:8 (42135) 3-13-94
Тел.:8 (42135) 3-13-96
Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом городского поселения.
2. Официальное наименование администрации городского поселения – администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация).
3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Полномочия администрации
Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения городского поселения;
2) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;
3) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение;
4) управляет имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;
5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;
6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края:
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» | ||
---|---|---|
№ пп | Наименование | Назначение |
Информационные системы | ||
1. | Бюджет –WEB | |
2. | Свод-Смарт | Формирование и сдача отчетности |
3. | Программный комплекс «Парус» Бюджет 7 | Бюджетный учет |
4. | Система удаленного финансового документооборота (СУФД) | Электронный документооборот с УФК |
5. | VipNet Client УАРМ ОДПГ | Работа с обращениями граждан |
6. | Справочно-правовая система Консультан-Плюс | Использование законодательной базы в работе |
Реестры, регистры, банки данных | ||
1. | Журнал регистрации поступающей и отправляемой документации | |
2. | Журналы регистрации письменных и устных обращений граждан | |
3. | Реестр муниципальных услуг | |
4. | Перечень муниципальных нормативно-правовых актов для направления в Регистр | |
5. | Реестр муниципальных служащих | |
6. | Реестр регистрации нотариальных действий | |
7. | Книга по учету и расходу бланков свидетельств о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, установления отцовства | |
8. | Журнал регистрации трудовых книжек | |
9. | Журнал регистрации учета и расходования гербовых бланков | |
10. | Реестр муниципального имущества | |
11. | Журнал бухгалтерского учет а в соответствии с Инструкцией 157Н | |
12. | Реестр договоров социального найма и договоров аренды жилых помещений | |
13. | Реестр муниципальных контрактов | |
14. | Учетные карточки военнообязанных | |
15. | Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий | |
16. | Банк данных по передаче жилых помещений в собственность граждан | |
17. | Реестр государственных и муниципальных услуг | |
18. | Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд | |
19. | Реестр граждан, состоящих на учете и нуждающихся в жилых помещениях |
Наименование |
Назначение |
|
Программный комплекс СБиС |
Система электронного документооборота |
|
Справочно-правовая система «Гарант» |
Использование законодательной базы в работе |
|
Справочно-правовая система «Советник-проф» |
Использование законодательной базы в работе |
|
Программный комплекс «Контур-персонал» |
Автоматизация кадрового учета |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.