Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

11.01.2019 04:07 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    8-17
  • Дата принятия:
    26.12.2018
  • Дата
    размещ.:
    11.01.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом город-ского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Многовершинный»

Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городско-го поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципально-го района Хабаровского края (далее по тексту – бюджет поселения) на 2019 год:

общий объём доходов бюджета поселения в сумме 30550,048 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 30399,154 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений в сумме 150,894 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 150,894 тыс. рублей;

общий объём расходов бюджета поселения в сумме 31919,104 тыс. рублей;

установить предельный объем муниципального долга городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Ха-баровского края (далее по тексту – поселение) на 2019 год в сумме 15199,577 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га-рантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

объем дефицита бюджета поселения в сумме 1369,056 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на 2020 год и на 2021 год:

прогнозируемый общий объём доходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 31277,202 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 31802,670 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2020 год в сумме 31161,742 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 31683,020 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений на 2020 год в сумме 115,460 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 119,650 тыс. руб-лей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета на 2020 год в сумме 115,460 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 119,650 тыс. рублей;

общий объём расходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 32719,829 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 817,941 тыс. руб-лей и на 2021 год в сумме 33267,171 тыс. рублей, в том числе условно утвержден-ные расходы в сумме 1663,249 тыс. рублей;

установить предельный объем муниципального долга поселения на 2020 год в сумме 15580,871 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 15841,510 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга поселения на 1 ян-варя 2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по му-ниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей и на 1 января 2021 го-да верхний предел муниципального долга поселения в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на 2020 год в сумме 1442,627 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1464,501 тыс. рублей.

Предоставить право администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» (далее по тексту – администрация поселения) вносить измене-ния в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не из-меняя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета по-селения.

3. Утвердить:

3.1. В составе бюджета поселения перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно при-ложению 1 к настоящему решению.

В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, соста-ва и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, адми-нистрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды главных админи-страторов доходов бюджета поселения, установленные приложением 1 к данному решению.

3.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информацион-ное взаимодействие по электронному документообороту между главными админи-страторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казначейства.

4. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов:

4.1. Доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных налогов в виде НДФЛ и акцизов; налогов, предусмотренных специальными налоговыми ре-жимами, региональных налогов; местных налогов и неналоговых доходов в соот-ветствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Феде-рации, законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчисле-ний в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаров-ского края от отдельных федеральных налогов, в том числе налогов, предусмот-ренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов».

4.2. В соответствии с нормами статьи 2 закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в бюджет поселе-ния подлежат зачислению доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямо-гонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбю-раторных (инжекторных) двигателей по дифференцированному нормативу отчис-ления на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в размере 0,0350 процента.

5. Считать действующим на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами для бюджета поселения 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к насто-ящему решению.

6. Утвердить в бюджете поселения:

6.1. Доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классифи-кации доходов на очередной финансовый год и плановый период 2020 и 2021 го-дов:

- на 2019 год согласно приложению 3 к данному решению;

- на плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к данному решению.

6.2. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муници-пальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов:

- на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

- на плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к данному решению.

6.3. Ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:

- на 2019 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

- на плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к данному решению.

6.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целе-вым статьям (муниципальным программам поселения, не включенным в муници-пальные программы направлениям деятельности органов местного самоуправле-ния, органов местной администрации, указанных в ведомственной структуре расхо-дов бюджета, группам (группам и подгруппам) видов расходов:

- на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

- на плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к данному решению.

6.5. Размер резервного фонда администрации на 2019 год в сумме 200,000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 200,000 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 200,000 тыс. рублей.

6.6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2019 год в сумме 6535,100 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6535,100 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6535,100 тыс. рублей.

Смета доходов и расходов муниципального дорожного фонда городского по-селения «Рабочий поселок Многовершинный»:

- на 2019 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

- на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоя-щему решению.

7. Утвердить:

7.1. Источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год со-гласно приложению 13 к настоящему решению и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

7.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефици-та бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложе-нию 19

7.3. Программу муниципальных гарантий поселения на 2019 год согласно приложению 15 к настоящему решению и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

7.4. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения на 2019 год согласно приложению 17 к настоящему решению и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

8. Установить, что в бюджет поселения в полном объёме зачисляются:

8.1. на 2019 год:

8.1.1. Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки по-селений в сумме 108,810 тыс. рублей, в том числе за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 № 312 «О наде-лении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств краевого бюджета».

8.1.2. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государ-ственную регистрацию актов гражданского состояния» в сумме 39,884 тыс. рублей.

8.1.3. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государствен-ными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об ад-министративных правонарушениях» в сумме 2,200 тыс. рублей.

8.2. на плановый период 2020 и 2021 годов:

8.2.1. Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки по-селений на 2020 год в сумме 113,260 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 117,450 тыс. рублей в том числе за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 № 312 «О наделении органов местного само-управления муниципальных районов полномочиями органов государственной вла-сти Хабаровского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств краевого бюджета».

8.2.2. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государ-ственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

8.2.3. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государствен-ными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об ад-министративных правонарушениях» на 2020 год в сумме 2,200 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2,200 тыс. рублей.

9. Учесть в бюджете поселения на 2019 год и плановые 2020 и 2021 года рас-ходы на осуществление переданных муниципальному району полномочий поселе-ния и расходы на обеспечение совершения юридических действий от лица и за счет поселения:

9.1. по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения на 2019 год в сумме 76,000 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 76,000 тыс. рублей, на 2021 год – 76,00 тыс. рублей;

9.2. по внешнему муниципальному финансовому контролю на 2019 год в сум-ме 37,838 тыс. рублей, на 2020 год в сумме – 37,838 тыс. рублей, на 2021 год – 0,00 тыс. рублей.

10. Установить, что средства, поступающие в погашение дебиторской задол-женности прошлых периодов, подлежат обязательному восстановлению в полном объёме в бюджет поселения.

11. Установить, что администрация поселения в ходе исполнения бюджета поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

на сумму изменения и (или) перераспределения объемов целевых межбюд-жетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджетов;

на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 1 января те-кущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассиг-нований, источником формирования которых является средства районного бюдже-та целевого характера, безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;

по предписанию (представлению, постановлению, решению) органов (долж-ностного лица), осуществляющего государственный (муниципальный) контроль (надзор);

в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета, и иных безвозмездных поступ-лений;

в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия норматив-ных правовых актов администрации поселения;

на суммы средств, предоставляемых за счет резервного фонда администрации поселения;

на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юри-дических лиц в бюджет поселения;

на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения заку-пок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения;

в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

в других случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Установить, что администрация поселения не вправе принимать в 2019 го-ду решения, приводящие к увеличению расходов на её содержание, а так же со-держание учреждений и организаций бюджетной сферы поселения за счёт средств бюджета поселения без согласования с Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».

13. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.

14. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осу-ществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвер-жденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функ-циональной и экономической структурами расходов бюджета поселения и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Договор, заключенный бюджетополучателем в части средств, получаемых им из бюджета поселения, с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета поселения, могут быть при-знаны судом недействительными по иску администрации поселения.

15. Установить, что исполнение обязательств, принятых в пределах установ-ленных лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченных по состоянию на 1 ян-варя очередного финансового года, осуществляется в пределах сумм, утверждён-ных настоящим решением в соответствии с ведомственной классификацией расхо-дов бюджета поселения.

16. Установить, что остатки средств бюджета поселения текущего финансового года:

в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

в объеме, не превышающем сумму остатков неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

17. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию (обнародо-ванию) и размещению на официальном сайте городского поселения «Рабочий по-селок Многовершинный».

Председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Ю.В. Чешенко

Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Я.В.Фёдоров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7