Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

Хабаровский край/Николаевский район
Официальный сайт
16 октября 2018, вт 2018.10.16 18:54:31
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

Официальный сайт
1125

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края

Согласно федеральному закону Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» наделён полномочиями по решению вопросов местного значения и отдельными государственными полномочиями (нотариат, ЗАГС, ВУС).

Руководители и сотрудники

Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» - Глава администрации городского поселения
Специалист II категории по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Тел.:8 (42135) 3-13-96

Специалист I категории по имущественным отношениям

Тел.:
8 (42135) 3-19-30
8 (42135) 3-19-50

Специалист I категории по земельному контролю

Тел.:8 (42135) 3-19-50

Специалист II категории по работе с представительным органом, опеке и попечительству, ведению нотариальных действий

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Специалист II категории по закупкам

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Специалист I категории по делопроизводству, кадровым вопросам, архиву, по делам ЗАГСа

Тел.:8 (42135) 3-19-30

Тел.:8 (42135) 3-13-94

Тел.:8 (42135) 3-13-94

Инспектор по ведению первичного воинского учета

Тел.:8 (42135) 3-13-96

Полномочия

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»
№ ппНаименованиеНазначение
 Информационные системы 
1.Бюджет –WEB 
2.Свод-СмартФормирование и сдача отчетности
3.Программный комплекс «Парус» Бюджет 7Бюджетный учет
4.Система удаленного финансового документооборота (СУФД)Электронный документооборот с УФК
5.VipNet Client УАРМ ОДПГРабота с обращениями граждан
6.Справочно-правовая система Консультан-ПлюсИспользование законодательной базы в работе
 Реестры, регистры, банки данных 
1.Журнал регистрации поступающей и отправляемой документации 
2.Журналы регистрации письменных и устных обращений граждан 
3.Реестр муниципальных услуг 
4.Перечень муниципальных нормативно-правовых актов для направления в Регистр 
5.Реестр муниципальных служащих 
6.Реестр регистрации нотариальных действий 
7.Книга по учету и расходу бланков свидетельств о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака, установления отцовства 
8.Журнал регистрации трудовых книжек 
9.Журнал регистрации учета и расходования гербовых бланков 
10.Реестр муниципального имущества 
11.Журнал бухгалтерского учет а в соответствии с Инструкцией 157Н 
12.Реестр договоров социального найма и договоров аренды жилых помещений 
13.Реестр муниципальных контрактов 
14.Учетные карточки военнообязанных 
15.Банк данных по проведению заседаний действующих комиссий 
16.Банк данных по передаче жилых помещений в собственность граждан 
17.Реестр государственных и муниципальных услуг 
18.Реестр заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 
19.Реестр граждан, состоящих на учете и нуждающихся в жилых помещениях 

Полномочия администрации

Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом городского поселения.

2. Официальное наименование администрации городского поселения – администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация).

3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

Полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения городского поселения;

2) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

3) разрабатывает для представления главой городского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение;

4) управляет имуществом, находящимся в собственности городского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;

5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;

6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края:

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.