Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

27.12.2016 23:54 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

  • Полное наименование:
    О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    66-165
  • Дата принятия:
    26.12.2016
  • Дата размещения:
    27.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Многовершинный»

Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – бюджет поселения) на 2017 год:

общий объём доходов бюджета поселения в сумме 33808,260 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 33444,770 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений в сумме 363,490 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 261,200 тыс. рублей, межбюджетный трансферты из бюджета Николаевского муниципального района в сумме 102,290 тыс. рублей;

общий объём расходов бюджета поселения в сумме 35480,500 тыс. рублей;

установить предельный объем муниципального долга городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – поселение) на 2017 год в сумме 16722,385 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2018 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

объем дефицита бюджета поселения в сумме 1672,240 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на 2018 год и на 2019 год:

прогнозируемый общий объём доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 35066,123 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 36584,731 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2018 год в сумме 34701,273 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 36216,111 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений на 2018 год в сумме 364,850 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 368,620 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета на 2018 год в сумме 259,000 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 259,000 тыс. рублей, межбюджетный трансферты из бюджета Николаевского муниципального района на 2018 год в сумме 105,850 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 109,620 тыс. рублей;

общий объём расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 36801,183 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 920,030 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 38395,541 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1919,780 тыс. рублей;

установить предельный объем муниципального долга поселения на 2018 год в сумме 17350,637 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 18108,056 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2018 года в сумме 0,00 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2019 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей и на 1 января 2020 года верхний предел муниципального долга поселения в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на 2018 год в сумме 1735,060 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1810,810 тыс. рублей.

Предоставить право администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» (далее по тексту – администрация поселения) вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Утвердить:

3.1. В составе бюджета поселения перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению.

В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды главных администраторов доходов бюджета поселения, установленные приложением 1 к данному решению.

3.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информационное взаимодействие по электронному документообороту между главными администраторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казначейства.

4. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов:

4.1. Доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных налогов в виде НДФЛ и акцизов; налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов; местных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов».

4.2. В соответствии с нормами статьи 2 закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в бюджет

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20