Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

08.04.2015 19:16 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в го-родском поселении «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муни-ципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 19.11.2014 № 20 - 51

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в го-родском поселении «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муни-ципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 19.11.2014 № 20 - 51
  • Статус:
    ДЕЙСТВУЕТ
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    26-67
  • Дата принятия:
    26.03.2015
  • Дата размещения:
    08.04.2015

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом го-родского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муни-ципального района, Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в го-родском поселении «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муни-ципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» от 19.11.2014 № 20 – 51, следующие изменения:

1.1. Пунк 1.2. изложить в редакции:

«1.2. Полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образова-ний» передаются контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района (далее – контрольно-счетная палата района) на основании соглашения».

1.2. Во втором абзаце подпункта 1.1.2 слова «- предоставляет отчет об ис-полнении бюджета поселения на утверждение в Совет депутатов;» заменить на «- предоставляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение в Совет депутатов;».

1.3. Пункт 2.3. изложить в редакции:

«2.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требо-вания к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»

1.4. Пункт 3.2. изложить в редакции:

«3.2. В состав проекта решения о бюджете поселения входят:

- перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ни-ми виды (подвиды) доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

- прогноз поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- прогноз поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управле-ния, относящихся к доходам бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муници-пальным программам поселения, не включенным в муниципальные программы поселения направлениям деятельности (далее – непрограммные направления дея-тельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации рас-ходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение пуб-личных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом пе-риоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего от объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 ян-варя года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом плано-вого периода, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга поселения по муниципальным гарантиям;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (за-емщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получа-телей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансо-вый год и плановый период;

- объём резервного фонда администрации поселения на очередной финансо-вый год и плановый период;

- программа муниципальных внутренних заимствований поселения на оче-редной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период.»

1.5. В пункте 4.1.:

1.5.1. После слов «со следующими документами и материалами» добавить абзац следующего содержания:

«- основными направлениями бюджетной политики, основными направле-ниями налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;»;

1.5.2. Абзацы 1 – 8 , считать соответственно 2 – 9;

1.5.3. Абзац седьмой изложить в редакции:

«- паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ, проектами изменений указанных паспортов»;

1.5.4. Подпункт «а)» изложить в редакции:

«а) основные направления бюджетной политики и основные направления на-логовой политики на очередной финансовый год и плановый период».

1.6. Пункт 7.5. изложить в новой редакции:

«7.5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается правовым актом адми-нистрации поселения не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным и на-правляется в Совет депутатов и контрольно-счетную палату на основании заклю-ченного соглашения не позднее 10 дней со дня его утверждения.»

1.7. Пункт 8. изложить в новой редакции:

«8. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения.

8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке.

Внешняя проверка проводиться контрольно-счетной палатой района и вклю-чает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администрато-ров бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

8.2. Срок предоставления годовой бюджетной отчетности и годового отчета об исполнении бюджета поселения для внешней проверки устанавливается кон-трольно-счетной палатой района по согласованию с администрацией поселения, с соблюдением требований статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федера-ции.

8.3. Главные администраторы бюджетных средств направляются в контроль-но-счетную палату района годовую бюджетную отчетность для проведения внеш-ней проверки на бумажном носителе и в электронном виде, в формате Excel.

Срок проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности состав-ляет один месяц.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных ад-министраторов бюджетных средств оформляются заключениями контрольно-счетной палаты района по каждому главному администратору бюджетных средств и направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по за-мечаниями, изложенных в них.

8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется админи-страцией поселения в Контрольно-счетную палату района для подготовки заклю-чения на него на бумажном носителе и в электронном виде, в формате Excel.

Контрольно-счетная палата района в срок, не превышающий один месяц, го-товит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядите-лей бюджетных средств.

8.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения предос-тавляется контрольно-счетной палатой района в Совет депутатов с одновремен-ным направлением заключения в администрацию поселения».

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и местному самоуправлению Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликова-ния (обнародования) и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 года.

Председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края С.В. Голикова

Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края Е.Ю. Ганзюк

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35