О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» от 24.12.2014 № 22-60 «О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
-
Полное наименование:О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» от 24.12.2014 № 22-60 «О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Решения Совета депутатов
-
№ документа:25-65
-
Дата принятия:16.02.2015
-
Дата
размещ.:19.03.2015
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Многовершинный»
Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» от 24.12.2014 № 22-60 «О бюджете городского поселе-ния «Рабочий поселок Многовершинный» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов следующие изменения:
1.1. Пункты 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 изложить в сле-дующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – бюджет поселения) на 2015 год:
общий объём доходов бюджета поселения в сумме 26988,45 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 26644,3 тыс. рублей, общий объем безвозмездных поступлений в сумме 344,15 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 344,15 тыс. рублей;
общий объём расходов бюджета поселения в сумме 37666,97 тыс. рублей;
установить предельный объем муниципального долга городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – поселение) на 2015 год в сумме 13322,15 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га-рантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;
объем дефицита бюджета поселения в сумме 10678,52 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на 2016 год и на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 28281,34 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 29358,99 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2016 год в сумме 27942,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 29016,9 тыс. рублей; общий объем безвозмездных поступлений на 2016 год в сумме 339,24 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 342,09 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета на 2016 год в сумме 339,24 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 342,09 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 29678,45 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 741,95 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 30809,84 тыс. рублей, в том числе условно утвер-жденные расходы в сумме 1540,48 тыс. рублей;
установить предельный объем муниципального долга поселения на 2016 год в сумме 13971,05 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 14508,45 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га-рантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей и на 1 января 2018 года верхний предел муниципального долга поселения в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;
прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на 2016 год в сумме 1397,11 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1450,85 тыс. рублей.
Предоставить право администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» (далее по тексту – администрация поселения) вносить из-менения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюд-жета поселения».
3. Утвердить:
3.1. В составе бюджета поселения перечень и коды администраторов дохо-дов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.
В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, со-става и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды главных администраторов доходов бюджета поселения, установленные приложением 1 к данному решению.
3.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информа-ционное взаимодействие по электронному документообороту между главными администраторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казна-чейства.
4. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных налогов в виде НДФЛ и акцизов; налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов; местных налогов и неналоговых доходов в со-ответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов, в том числе налогов, пре-дусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов».
5. Считать действующим на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сбо-ров, предусмотренных специальными налоговыми режимами для бюджета посе-ления согласно приложению 2 к настоящему решению.
6. Утвердить в бюджете поселения:
6.1. Поступление доходов в бюджеты поселения по кодам классификации доходов 2015 году согласно приложению 3 к данному решению, в плановом пе-риоде 2016 и 2017 году согласно приложению 4 к данному решению;
6.2. Поступление доходов в бюджеты поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управле-ния, относящихся к доходам бюджета на 2015 год согласно приложению 5 к дан-ному решению, в плановом периоде 2016 и 2017 годах согласно приложению 6 к данному решению;
6.3. Распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации:
- на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоя-щему решению;
6.4. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
- на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоя-щему решению;
6.5. Размер резервного фонда администрации на 2015 год в сумме 300,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 300,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 300,0 тыс. рублей.
6.6. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год в сумме 4712,56 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3099,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3189,2 тыс. рублей.
Смету доходов и расходов муниципального дорожного фонда:
- на 2015 год согласно приложению 11 к данному решению;
- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к данному решению.
7. Утвердить источники, перечень и коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2015 год и на пла-новый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему реше-нию.
В случае изменения функций администраторов источников внутреннего фи-нансирования дефицита бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, установленные приложением 13 к данному решению.
8. Утвердить в составе бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов:
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно при-ложениям 14 и 15 настоящему решению.
9. Установить, что в бюджет поселения в полном объёме зачисляются:
9.1. на 2015 год:
9.1.1. Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 55,24 тыс. рублей, в том числе за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 № 312 «О наде-лении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств краевого бюджета».
9.1.2. Субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в сумме 241,71 тыс. рублей.
9.1.3. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государ-ственную регистрацию актов гражданского состояния» в сумме 45,0 тыс. рублей.
9.1.4. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государст-венными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» в сумме 2,2 тыс. рублей.
9.2. на плановый период 2016 и 2017 годов:
9.2.1 Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год в сумме 58,28 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 61,13 тыс. рублей в том числе за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 № 312 «О наделении органов местного само-управления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств краевого бюджета» на 2016 год в сумме 58,28 и на 2017 год в сумме 61,13 тыс. рублей.
9.2.2. Субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2016 год в сумме 233,76 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 233,76 тыс. рублей.
9.2.3. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государ-ственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2016 год в сумме 45,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 45,0 тыс. рублей.
9.2.4. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государст-венными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» на 2016 год в сумме 2,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2,2 тыс. рублей.
10. Учесть в бюджете поселения на 2015 год расходы на осуществление пе-реданных муниципальному району полномочий поселения:
10.1. по осуществлению контроля за исполнением бюджета поселения в сумме 60,0 тыс. рублей.
10.2. по контролю в сфере закупок в сумме 21,358 тыс. рублей.
10.3. по градостроительной деятельности в сумме 35,0 тыс. рублей.
10.4. по жилищно-коммунальному хозяйству в сумме 261,8 тыс. рублей.
10.5. по внешнему муниципальному финансовому контролю в сумме 38,765 тыс. рублей.
11. Установить, что средства, поступающие в погашение дебиторской за-долженности прошлых периодов, подлежат обязательному восстановлению в полном объёме в бюджет поселения.
12. Установить, что дополнительно поступающие в бюджет поселения соб-ственные доходы направляются в первоочередном порядке на погашение дефици-та бюджета поселения.
13. Установить, что администрация поселения в ходе исполнения бюджета поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:
на сумму изменения и (или) перераспределения объемов целевых межбюд-жетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджетов;
на сумму неиспользованных, на 1 января 2015 года средств целевых меж-бюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на тер-ритории края;
в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия норма-тивных правовых актов администрации поселения;
на суммы средств, предоставляемых за счет резервного фонда администра-ции поселения;
на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федера-ции и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также при-своения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Феде-рации;
в других случаях, установленных бюджетным законодательством Россий-ской Федерации.
14. Установить, что администрация поселения не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению расходов на её содержание, а так же со-держание учреждений и организаций бюджетной сферы поселения за счёт средств бюджета поселения без согласования с Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».
15. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридиче-ских лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет по-селения, используются на цели, указанные при их перечислении.
16. Установить, что после внесения изменений в Бюджетный кодекс Россий-ской Федерации в части изменения системы бюджетного устройства на муници-пальном уровне:
- установление (изменение) перечня налоговых доходов муниципального района, городского поселения и перераспределение между ними отдельных нало-говых и неналоговых источников доходов их бюджетов;
- изменение подходов к формированию региональных и районных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и определению размера до-тации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уточнение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Николаевского муниципального района, администра-цией городского поселения осуществляется без внесения изменений в настоящее решение.
17. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах ут-вержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета поселения и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Договор, заключенный бюджетополучателем в части средств, получаемых им из бюджета поселения, с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета поселения, могут быть признаны судом недействительными по иску администрации поселения.
18. Установить, что исполнение обязательств, принятых в пределах уста-новленных лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года, осуществляется в пределах сумм, утвер-ждённых настоящим решением в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета поселения.
19. Установить, что остатки средств бюджета поселения текущего финансо-вого года:
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в теку-щем финансовом году;
в объеме, не превышающем сумму остатков неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с усло-виями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о нали-чии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели».
2. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию (обнаро-дованию) и размещению на официальном сайте городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Многовершинный» Николаевского муниципального района С.В. Голикова
Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Е. Ю. Ганзюк
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.