Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

05.01.2015 18:40 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершин-ный» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

  • Полное наименование:
    «О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершин-ный» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    22-60
  • Дата принятия:
    24.12.2014
  • Дата
    размещ.:
    05.01.2015

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом го-родского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Положением о бюд-жетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Многовершинный»

Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершин-ный» Николаевского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета город-ского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муници-пального района Хабаровского края (далее по тексту – бюджет поселения) на 2015 год:

прогнозируемый общий объём доходов бюджета поселения в сумме 26980,23 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 26644,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 335,93 тыс. рублей;

общий объём расходов бюджета поселения в сумме 28312,45 тыс. рублей;

предельный объем муниципального долга городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – поселение) на 2015 год в сумме 13322,15 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2016 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га-рантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения в сумме 1332,22 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселе-ния на 2016 год и на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 28281,06 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 29358,7 тыс. рублей, из них на-логовые и неналоговые доходы на 2016 год в сумме 27942,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 29016,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 338,96 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 341,8 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2016 год в сумме 29678.17 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 741,95 тыс. руб-лей, и на 2017 год в сумме 30809,55 тыс. рублей, в том числе условно утвержден-ные расходы в сумме 1540,48 тыс. рублей;

предельный объем муниципального долга поселения на 2016 год в сумме 13971,05 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 14508,45 тыс. рублей;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей и на 1 января 2018 года верхний предел муниципального долга поселения в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга муниципальным гарантиям поселения в сумме 0,00 тыс. рублей;

прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на 2016 год в сумме 1397,11 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1450,85 тыс. рублей.

Размер резервного фонда администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2015 год в сумме 300,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 300,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 300,0 тыс. рублей.

Предоставить право администрации городского поселения «Рабочий посе-лок Многовершинный» (далее по тексту – администрация поселения) вносить из-менения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюд-жета поселения.

3. Утвердить в бюджете поселения:

поступление доходов в бюджет поселения в 2015 году согласно приложению 1 к данному решению, в плановом периоде 2016 и 2017 годах согласно приложению 2 к данному решению;

распределение расходов бюджета поселения на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 3 к данному решению;

распределение расходов бюджета поселения на плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 4 к данному решению;

распределение расходов бюджета поселения на 2015 год по ведомственной структуре расходов бюджета поселения согласно приложению 5 к данному решению;

распределение расходов бюджета поселения на плановый период 2016 и 2017 годов по ведомственной структуре расходов бюджета поселения согласно приложению 6 к данному решению.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год в сумме 2879,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3099,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3189,2 тыс. рублей.

Смету доходов и расходов муниципального дорожного фонда:

- на 2015 год согласно приложению 8 к данному решению;

- на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к данному решению.

4. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:

доходы бюджета поселения формируются за счет федеральных налогов в виде НДФЛ и акцизов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми ре-жимами, региональных налогов; местных налогов и неналоговых доходов в соот-ветствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Фе-дерации, законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов от-числений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов, в том числе налогов, пре-дусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов».

4. Утвердить:

4.1. В составе бюджета поселения перечень главных администраторов до-ходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 7 к настоящему решению.

В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, со-става и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, ад-министрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды главных ад-министраторов доходов бюджета поселения, установленные приложением 7 к дан-ному решению.

4.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информаци-онное взаимодействие по электронному документообороту между главными адми-нистраторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казначейст-ва.

6. Утвердить источники, перечень и коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2015 год и на плано-вый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

В случае изменения функций администраторов источников внутреннего фи-нансирования дефицита бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, установленные приложением 10 к данному решению.

7. Установить, что в бюджет поселения в полном объёме зачисляются:

7.1 Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки по-селений за счёт субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаров-ского края от 30.11.2005 № 312 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаров-ского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств крае-вого бюджета» на 2015 год в сумме 54,97 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 58,0 и на 2017 год в сумме 60,84.

7.2. Субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2015 год в сумме 233,76 тыс. руб-лей, на 2016 год в сумме 233,76 и на 2017 год в сумме 233,76.

7.3. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государст-венную регистрацию актов гражданского состояния» на 2015 год в сумме 45,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 45,0 и на 2017 год в сумме 45,0.

7.4. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государствен-ными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об ад-министративных правонарушениях» на 2015 год в сумме 2,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2,2 тыс. рублей.

7.5. Предоставление и расходование средств на исполнение указанных нор-мативных правовых актов осуществляется в соответствии с Порядками, установ-ленными Правительством Российской Федерации и Правительством края.

8. Установить нормативы отчислений от федеральных, региональных и ме-стных налогов и сборов, предусмотренных специальными режимами для бюджета поселения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложе-нию 11 к настоящему решению.

9. Учесть в бюджете поселения:

9.1. Расходы на администрирование переданных муниципальному району полномочий в части контроля за исполнением бюджета на 2015 год в сумме 60,0 тыс. рублей.

10. Утвердить в составе бюджета:

10.1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

11. Установить, что средства, поступающие в погашение дебиторской за-долженности прошлых периодов, подлежат обязательному восстановлению в полном объёме в бюджет поселения.

12. Установить, что дополнительно поступающие в бюджет поселения собственные доходы направляются в первоочередном порядке на погашение дефицита бюджета поселения.

13. Установить, что администрация поселения в ходе исполнения бюджета поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

на сумму изменения и (или) перераспределения объемов целевых межбюд-жетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджетов;

на сумму неиспользованных, на 1 января 2015 года средств целевых меж-бюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;

по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на тер-ритории края;

в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия норма-тивных правовых актов администрации поселения;

на суммы средств, предоставляемых за счет резервного фонда администра-ции поселения;

на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;

в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федера-ции и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также при-своения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федера-ции;

в других случаях, установленных бюджетным законодательством Россий-ской Федерации.

14. Установить, что администрация поселения не вправе принимать в 2015 году решения, приводящие к увеличению расходов на её содержание, а так же со-держание учреждений и организаций бюджетной сферы поселения за счёт средств бюджета поселения без согласования с Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».

15. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридиче-ских лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет посе-ления, используются на цели, указанные при их перечислении.

16. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах ут-вержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета поселения и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Договор, заключенный бюджетополучателем в части средств, получаемых им из бюджета поселения, с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета поселения, могут быть признаны судом недействительными по иску администрации поселения.

17. Установить, что исполнение обязательств, принятых в пределах уста-новленных лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года, осуществляется в пределах сумм, утвер-ждённых настоящим решением в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета поселения.

18. Установить, что остатки средств бюджета поселения текущего финансового года:

в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

в объеме, не превышающем сумму остатков неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

19. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию (обнаро-дованию) и размещению на официальном сайте городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».

Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Е. Ю. Ганзюк

Председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района С.В. Голикова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

50