Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

09.01.2014 01:16 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

  • Полное наименование:
    О бюджете городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    4-17
  • Дата принятия:
    20.12.2013
  • Дата размещения:
    09.01.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», Положением о бюджетном процессе в городском поселении «Рабочий поселок Многовершинный»
Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – бюджет поселения) на 2014 год:
прогнозируемый общий объём доходов бюджета поселения в сумме 28184,77 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 27874,6 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 310,17 тыс. рублей;
общий объём расходов бюджета поселения в сумме 29592,19 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – поселение) на 2014 год в сумме 13937,3 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2015 года не устанавливается;
прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения в сумме 1407,42 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на 2015 год и на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 29904,28 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 31574,0 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2015 год в сумме 29591,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 31258,6 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 313,18 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 315,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 31397,66 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 784,03 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 33150,87 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1655,71 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга поселения на 2015 год в сумме 14795,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 15629,3 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года не устанавливается;
прогнозируемый объем дефицита бюджета поселения на 2015 год в сумме 1493,38 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1576,87 тыс. рублей.
Размер резервного фонда администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» на 2014 год в сумме 300,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 310,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 320,0 тыс. рублей.
Предоставить право администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» (далее по тексту – администрация поселения) вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Утвердить в бюджете поселения:
поступление доходов в бюджет поселения в 2014 году согласно приложению 1 к данному решению, в плановом периоде 2015 и 2016 годах согласно приложению 2 к данному решению;
распределение расходов бюджета поселения на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 3 к данному решению;
распределение расходов бюджета поселения на плановый период 2015 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 4 к данному решению;
распределение расходов бюджета поселения на 2014 год по ведомственной структуре расходов бюджета поселения согласно приложению 5 к данному решению;
распределение расходов бюджета поселения на плановый период 2015 и 2016 годов по ведомственной структуре расходов бюджета поселения согласно приложению 6 к данному решению.
4. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов доходы бюджета поселения формируются за счет:
4.1. Федерального налога в виде НДФЛ и акцизов, налогов, предусмотренного специальным налоговым режимом, региональных налогов, местных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов».
5. Установить в составе бюджета поселения перечень и коды администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению 7 к данному решению.
В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды главных администраторов доходов бюджета поселения, установленные приложением 7 к данному решению.
Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информационное взаимодействие по электронному документообороту между главными администраторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казначейства.
6. Утвердить источники, перечень и коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к данному решению.
В случае изменения функций администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними коды администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, установленные приложением 8 к данному решению.
7. Установить, что в бюджет поселения в полном объёме зачисляются:
7.1 Средства, поступающие из районного фонда финансовой поддержки поселений за счёт субвенции из краевого бюджета на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 № 312 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств краевого бюджета» на 2014 год в сумме 42,07 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 44,38 и на 2016 год в сумме 46,6.
7.2. Субвенция на реализацию Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2014 год в сумме 233,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 233,8 и на 2016 год в сумме 233,8.
7.3. Субвенция на реализацию закона Хабаровского края от 29.09.2005 № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2014 год в сумме 32,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 32,8 и на 2016 год в сумме 32,8.
7.4. Субвенция на реализацию Федерального закона от 24.11.2010 № 49-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» на 2014 год в сумме 2,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2,2 и на 2016 год в сумме 2,2.
7.5. Предоставление и расходование средств на исполнение указанных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Порядками, установленными Правительством Российской Федерации и Правительством края.
8. Установить нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных специальными режимами для бюджета поселения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
9. Утвердить в составе бюджета:
9.1. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
10. Учесть в бюджете поселения:
10.1. Расходы на администрирование переданных муниципальному району полномочий в части контроля за исполнением бюджета на 2014 год сумму 63,7 тыс. рублей и на плановый период 2015 год сумму 63,7 тыс. рублей, 2016 год сумму 63,7 тыс. рублей.
11. Установить, что средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых периодов, подлежат обязательному восстановлению в полном объёме в бюджет поселения.
12. Установить, что дополнительно поступающие в бюджет поселения собственные доходы направляются в первоочередном порядке на погашение дефицита бюджета поселения.
13. Установить, что администрация поселения в ходе исполнения бюджета поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в данное решение:
на сумму изменения и (или) перераспределения объемов целевых межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджетов;
на сумму неиспользованных, на 1 января 2014 года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края;
в случае изменения расходных обязательств поселения и принятия нормативных правовых актов администрации поселения;
на суммы средств, предоставляемых за счет резервного фонда администрации поселения;
на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
в других случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Установить, что администрация поселения не вправе принимать в 2014 году решения, приводящие к увеличению расходов на её содержание, а так же содержание учреждений и организаций бюджетной сферы поселения за счёт средств бюджета поселения без согласования с Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».
15. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
16. Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета поселения и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Договор, заключенный бюджетополучателем в части средств, получаемых им из бюджета поселения, с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышение обязательства бюджета поселения, могут быть признаны судом недействительными по иску администрации поселения.
17. Установить, что исполнение обязательств, принятых в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченных по состоянию на 1 января 2014 года, осуществляется в пределах сумм, утверждённых настоящим решением в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета поселения.
18. Установить, что остатки средств бюджета поселения текущего финансового года:
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета поселения текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;
в объеме, не превышающем сумму остатков неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
19. Настоящее решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).
Глава городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района Е. Ю. Ганзюк
Председатель Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муниципального района В.А. Смолянский

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

60