Меню
16+

Городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»

05.02.2018 21:11 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Николаевская-на-Амуре транспортная прокуратура разъясняет

Автор: А.С. Шайтанов
Помощник транспортного прокурора

В связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенной в г. Монреале 28.05.1999, Федеральным законом от 27.11.2017 № 338-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс РФ.

В новой редакции Воздушного кодекса устанавливается возможность оформления билета, багажной квитанции, грузовой накладной, почтовой накладной, иных документов, используемых при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты в электронной форме (электронного перевозочного документа) с размещением информации об условиях договора конкретной воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.

Пассажиры вправе потребовать заверенную выписку из указанной системы, содержащую условия договора воздушной перевозки, а в случае оформления электронного перевозочного документа — квитанцию на перевозку груза, почты, позволяющую идентифицировать груз, почту и содержащую информацию из электронного перевозочного документа о перевозке груза, почты;

Кроме этого, установлен порядок предъявления перевозчику претензий и требований о возмещении вреда, в случаях просрочки доставки, повреждения (порчи) и утраты (неприбытия) багажа, груза, почты, а также порядок рассмотрения перевозчиком претензии и уведомления пассажира, грузоотправителя, грузополучателя о результатах рассмотрения.

В случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, груза при международных воздушных перевозках лицо, управомоченное на получение багажа, груза, при обнаружении таких недостачи или повреждения (порчи) должно предъявить претензию к перевозчику не позднее семи дней со дня получения багажа и четырнадцати дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа, груза претензия должна быть предъявлена к перевозчику в течение двадцати одного дня.

Если утрата багажа при международных воздушных перевозках признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении двадцати одного дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир вправе предъявить к перевозчику требование о возмещении вреда, связанного с утратой багажа.

Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

Воздушный кодекс в новой редакции вступает в силу с 27.05.2018.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3